Валькнут
Участников: 4
Страница 1 из 1
Валькнут
Валькнут это достаточно древний (первое изображение примерно 9 век) скандинавский символ явно имеющий мистический харрактер, имеющий вид трех переплетенных треугольников. Название символа является неологизмом и переводится как "узел павших" или "узел мертвых". Все что нам известно исторически о валькнуте это несколько его изображений, и никаких устных упоминаний. Изображения валькнута мы можем видеть на двух поминальных камнях и на похоронном корабле из Осберга. По дендрохронологическим данным, корабль был спущен на воду ок. 820 г. и до 834 г. использовался в прибрежной навигации, после чего был использован в качестве погребального корабля. Валькнут был изображен на носу корабля, возникает немаловажный вопрос, вырезали ли валькнут непосредственно перед тем, как использовать корабль для погребения, или он был там всегда? Как бы то не было, остальные изображения валькнута также были связаны с мертвыми. На поминальном камне из Лилибьерс валькнут изображается рядом с войном на коне которого встречает девушка с рогом, считается что это изображене эйнхирия которого встречает валькирия в Чертогах Павших (изображение этого камня я к сожалению не нашел). На стеле из Хаммарс валькнут изображается со сценой, которую почему то интерпритируют как жертвоприношение. Также на сцене присутствует изображение повешенного. На камне из Тэнгельгорда изображается всадник в окружении сразу трех валькнутов, который также предположительно является эйнхирием. Еще валькнут изображается на монетах из Хедебю, изображение которых также к сожалению нет в сети.
Как бы то не было связь валькнута с Одином достаточно спорная, если только предположить что на сценах действительно изображаются картины с участием эйнхириев предводителем которых был Один. Также если принять за истину то, что на камне из Хаммарс изображается жертвоприношение, можно предположить что это жертвоприношение Одину.
Вообщем с точностью сказать символом чего был валькнут на данный момент невозможно, кроме пожалуй его связи с мертвыми. Еще один интересный факт- валькнут сильно связан с трехконечной свастикой, возможно если получилось бы узнать какое значение имеет трехконечная свастика (если она вообще имеет особое значение) получилось бы разгадать и тайну валькнута.
История о том как я дошел до связи валькнута достаточно забавная. Мне стало интересно, как можно нарисовать валькнут не имея под рукой ни тетради в клеточку ни линейки. И меня осенило, в центре валькнута видна четкая трехконечная свастика. (на картинке ниже отмечена красным цветом).
Нарисовав эту свастику ее достаточно "обвести" (на рисунке черным цветом) и получается упрощенный вариант валькнута. Если же "обвести" это изображение еще раз (на рисунке синим цветом), получается уже знакомый нам валькнут.
Таким образом валькнут можно очень просто нарисовать не имея вообще никаких представлениях о геометрии. Также интересен факт, что сам валькнут зависит от положения свастики. На картинке выше мы видим правосторонню свастику, где два треугольника как бы "насажены" один на другой и третий вплетен справа от них. А на картинке ниже валькнут построенный на основе левосторонней свастики, где два треугольника также "насажены" один на другой, а третий находится уже слева от них.
Еще одно интересное наблюдение, валькнут связан с цифрой девять, это девять углов треугольников. Девять упоминается при получении Одином рун в Старшей Эдде (девять ночей), также девять миров в скандинавской мифологии. Вообще цифра девять означает полностью звершенное действие. В понимании древних три означало много, а трижды три получается вообще все, весь мир, завершенность, достаточность.
Как бы то не было связь валькнута с Одином достаточно спорная, если только предположить что на сценах действительно изображаются картины с участием эйнхириев предводителем которых был Один. Также если принять за истину то, что на камне из Хаммарс изображается жертвоприношение, можно предположить что это жертвоприношение Одину.
Вообщем с точностью сказать символом чего был валькнут на данный момент невозможно, кроме пожалуй его связи с мертвыми. Еще один интересный факт- валькнут сильно связан с трехконечной свастикой, возможно если получилось бы узнать какое значение имеет трехконечная свастика (если она вообще имеет особое значение) получилось бы разгадать и тайну валькнута.
История о том как я дошел до связи валькнута достаточно забавная. Мне стало интересно, как можно нарисовать валькнут не имея под рукой ни тетради в клеточку ни линейки. И меня осенило, в центре валькнута видна четкая трехконечная свастика. (на картинке ниже отмечена красным цветом).
Нарисовав эту свастику ее достаточно "обвести" (на рисунке черным цветом) и получается упрощенный вариант валькнута. Если же "обвести" это изображение еще раз (на рисунке синим цветом), получается уже знакомый нам валькнут.
Таким образом валькнут можно очень просто нарисовать не имея вообще никаких представлениях о геометрии. Также интересен факт, что сам валькнут зависит от положения свастики. На картинке выше мы видим правосторонню свастику, где два треугольника как бы "насажены" один на другой и третий вплетен справа от них. А на картинке ниже валькнут построенный на основе левосторонней свастики, где два треугольника также "насажены" один на другой, а третий находится уже слева от них.
Еще одно интересное наблюдение, валькнут связан с цифрой девять, это девять углов треугольников. Девять упоминается при получении Одином рун в Старшей Эдде (девять ночей), также девять миров в скандинавской мифологии. Вообще цифра девять означает полностью звершенное действие. В понимании древних три означало много, а трижды три получается вообще все, весь мир, завершенность, достаточность.
Re: Валькнут
Из личного опыта могу сказать, что валькнут достаточно сильный знак.
Когда я печатал на работе книгу Фрейи Асвинн имел неосторожность в качестве подложки использовать валькнут. Потом долго удивлялся почему при чтении начинает бешенно колотиться сердце. Сейчас я книгу положил подальше, боюсь прикасаться.
Когда я печатал на работе книгу Фрейи Асвинн имел неосторожность в качестве подложки использовать валькнут. Потом долго удивлялся почему при чтении начинает бешенно колотиться сердце. Сейчас я книгу положил подальше, боюсь прикасаться.
Ulfgard- Сообщения : 84
Дата регистрации : 2009-12-21
Возраст : 38
Re: Валькнут
Викингская арифметика проста: 9 + повешенный = Один. =)
ИМХО, эйнхириев сюда нафиг не надо примешивать.
ИМХО, эйнхириев сюда нафиг не надо примешивать.
?????- Гость
Re: Валькнут
Книжечку пришлось тщательно спалить, так как после её напечатания на меня свалилась едрёна куча проблем, самое интересное, что после сожжения всё как-то начале выравниваться. Ссыкотно товарищи %)
Ulfgard- Сообщения : 84
Дата регистрации : 2009-12-21
Возраст : 38
Re: Валькнут
Вот интересно, как относиться к подобным вещам: это испытание или намёк на то, чтобы не пользовались?))
mexus- Сообщения : 51
Дата регистрации : 2009-12-21
Возраст : 35
Откуда : Московская область
по поводу местицизма и прочей хрени не нужной мудрому воину для Ulfgard
Вверх не смотри вступая в сражение
пред войском знаки читая
часто воины разум теряют
знакам внимая
пред войском знаки читая
часто воины разум теряют
знакам внимая
urman- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2010-12-14
версия про валькнут
мое мнение таково, что валькнут может быть сочетанием трех рун кеназ (огонь) и означает абсолютную нематериалную суть воина в сражении (и духом и телом и разумом) цель только сражение ничего материального............
urman- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2010-12-14
про значение "валькнута"
а вообще значений может быть много и почему оно должно быть одно.?.......)))
urman- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2010-12-14
про знаки
главное не загоняйтесь сильно друже...
весел и добр должен быть каждый до часа кончины.......
весел и добр должен быть каждый до часа кончины.......
urman- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2010-12-14
Re: Валькнут
значений много так как руны есть выражение общих законов мироздания а валькнут явно рунограмма
читайте эдду, только на исландском; рунические поэмы......
имеющийся перевод на русский явно односторонен (к примеру перевод : коня возьми тощего меч заржавелый - в перводе Гуревича в предисловии объясняет так - надо экономить....... )))))
Язычники были тесно связаны с огнем понятием противопоставимым материальному .... главное правило перевода переводятся не слова а мысли автора для правильного перевода нужно быть самому проникнутым идеей язычества Один учил мудрости в первую очередь а огонь всегда был творческим началом не стоящим на месте. Сама идея язычества есть огонь, вечное движение противопоставимое религии суть которой фиксация умов для достижения цели тех кто эти умы фиксирует......
На мой взгляд поэтому перевод Гуревича перевод материалиста не язычника....
не "не надо экономить" а не надо зацикливаться на материальном....
Вообще вся эдда проникнута идеей гармонии именно поэтому в ней противоречивые высказывания в совокупности которые и должны привести к гармонии материального духовного и умственного, по такому же принципу строятся "рунические заклинания" т е принципу выравнивания перекоса...дисгармонии сами же рунические заклинания могут быть фиксацией определенных моментов для себя в мышлении и действиях важных для выравнивания, гармонии.
А мистика - это часто то чем так называемые маги крутят мозги тех у кого есть "бабло" в том числе власть имущих и правительства государств а также всякого рода тайных обществ .... далеких от гармонии....
Один учил мудрости и гармонии, по крайней мере из официальных источников я вижу это хотя не исключено что и эти источники скорректированы... на нужный кому то лад.....но огонь всю неправду все равно сожжет .... он не материален и вездесущь.....
конечно это всего лишь мое мнение...на данный момент))))
читайте эдду, только на исландском; рунические поэмы......
имеющийся перевод на русский явно односторонен (к примеру перевод : коня возьми тощего меч заржавелый - в перводе Гуревича в предисловии объясняет так - надо экономить....... )))))
Язычники были тесно связаны с огнем понятием противопоставимым материальному .... главное правило перевода переводятся не слова а мысли автора для правильного перевода нужно быть самому проникнутым идеей язычества Один учил мудрости в первую очередь а огонь всегда был творческим началом не стоящим на месте. Сама идея язычества есть огонь, вечное движение противопоставимое религии суть которой фиксация умов для достижения цели тех кто эти умы фиксирует......
На мой взгляд поэтому перевод Гуревича перевод материалиста не язычника....
не "не надо экономить" а не надо зацикливаться на материальном....
Вообще вся эдда проникнута идеей гармонии именно поэтому в ней противоречивые высказывания в совокупности которые и должны привести к гармонии материального духовного и умственного, по такому же принципу строятся "рунические заклинания" т е принципу выравнивания перекоса...дисгармонии сами же рунические заклинания могут быть фиксацией определенных моментов для себя в мышлении и действиях важных для выравнивания, гармонии.
А мистика - это часто то чем так называемые маги крутят мозги тех у кого есть "бабло" в том числе власть имущих и правительства государств а также всякого рода тайных обществ .... далеких от гармонии....
Один учил мудрости и гармонии, по крайней мере из официальных источников я вижу это хотя не исключено что и эти источники скорректированы... на нужный кому то лад.....но огонь всю неправду все равно сожжет .... он не материален и вездесущь.....
конечно это всего лишь мое мнение...на данный момент))))
urman- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2010-12-14
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|